-технологии курсовая работа

Транскрипт 1 ловек имеет возможность одновременно поддерживать контакты с десятками и сотнями людей, включая представителей различных культур и различных социальных слоев. Это требует от личности высокой коммуникативной компетентности в том числе языковых знаний и навыков работы с различными средствами передачи информации. В последние годы контакты между людьми становятся все более виртуально опосредованными. Под влиянием развития информационных технологий происходит глобализация коммуникации - предельно расширяется то пространство, в котором происходят различные виды взаимодействия. В заключение стоит отметить, что развитие информационных технологий позволяет значительно уменьшить зависимость между пространственным местонахождением человека и выполнением им таких функций повседневной жизни, как трудовая деятельность, приобретение товаров и заказ услуг, получение образования, проведение досуга. Современные технологии порождают феномены сетевого пространства, в которых разворачивается повседневная жизнь все большего числа людей. Под влиянием информационных технологий расширяется не только диапазон коммуникации, но и ее культурный фон, происходит глобализация коммуникативной среды, предельно расширяется то пространство, в котором происходят различные виды взаимодействия, и формируется общее для всего человечества смысловое поле коммуникации. Тем не менее, это один из важных составных элементов бизнеса, с помощью которого можно добиваться разнообразных стратегических и тактических успехов. В данной статье мы остановимся на особенностях -деятельности в индустрии шоу-бизнеса, так как именно эта сфера наглядно показывает специфику и современные тенденции развития -средств. До перестройки шоу-бизнеса как такового не существовало, поскольку в рамках административно-командной системы было невозможно выполнение одного из самых главных условий сферы шоу-бизнеса - осуществление коммерческой деятельности.

Массовая культура

Глава 1 Статус праздников профессиональных сообществ в культуре. Введение диссертации год, автореферат по культурологии, Алексеева, Елена Владимировна В современной России, на фоне интенсивного развития праздничной культуры, профессиональные праздники приобретают особую значимость. При этом отмечаются как празднества, возникшие и ставшие традиционными в советское время, так и новые - установившиеся в период рыночных отношений. Развитие организационной культуры актуализирует праздник в рамках корпорации, который воспринимается презентацией успеха, выражением сопричастности общей идее, утверждает нормы и правила фирменного поведения, формирует корпоративную общность.

На протяжении всей истории человечества праздник обеспечивал преемственность трудовых традиций и адаптацию их к современности, включал в себя обыгрывание трудового процесса, итоги сельскохозяйственного или иного производительного цикла, отражал существующие ценности культуры, её созидательный потенциал и направленность развития. Сегодня, в условиях переоценки ценностей и нестабильности духовно-нравственных основ, существует опасность утраты праздником свойственной его природе миросозерцательной сущности, подмены праздничного события интересами рекламы и .

Ни одно явление культуры, художественное событие, произведение На современном этапе развития шоу-бизнес решительно потеснил более.

Ответ дан В области культуры государство больше внимания уделяет системе образования. В законе декларировался отказ от командно-административного управления системой народного образования, приоритет гуманистических принципов в обучении и воспитании, адаптивность системы образования. Средним и высшим учебным заведениям была предоставлена определенная академическая свобода. Главной своей задачей государство считает сохранение единого образовательного пространства страны.

За е годы резко изменилось культурное пространство России. На первый план выдвинулась массовая культура.

Список литературы Введение Актуальность темы исследования определяется тем, что в последние годы институт продюсерской деятельности уверенно и энергично занимает все более влиятельные позиции в культуре современной России. В кинематографе и на телевидении, а еще ранее - в шоу-бизнесе, продюсеры бесповоротно становятся ключевыми фигурами, определяющими и даже диктующими направленность и основные векторы развития этих сфер культуры.

Во многом именно они вырабатывают репертуарную политику эстрады, кино, телевидения, формируют творческий состав исполнителей, выдвигая на авансцену или, наоборот, задвигая за кулисы тех или иных звезд.

и современных концепций культуры, он дает собственную интегрированную .. далось культурное Возрождение, заложившее зачатки про- свещения, то в ХIХ веке .. шоу-бизнеса, перешедшего на коммерческую основу при по- мощи системы Рефераты по теории культуры должны быть нацелены на.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата философских наук Косинова, Марина Ивановна Введение. Роздение и становление русского кино в контексте русской культуры. Первые кинопредприниматели дореволюционной России: Разгром русского дореволюционного кино и разрыв с традициями национальной культуры. Проблема разрыва и наследования традиций в практике советского кино.

Развитие института кинопродюсирования в новой исторической эпохе. На пути к институту продюсирования. Смена эстетических парадигм и возрождение института кинопродюсирования в эпоху перестройки.

Особенности развития современной культуры

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины 1. Для успешного освоения содержания дисциплины необходимо посещать лекции, принимать активное участие в работе на семинаре, практическом занятии, а также выполнять задания, предлагаемые преподавателем для самостоятельного изучения. Семинарское практическое занятие — это форма работы, где студенты максимально активно участвуют в обсуждении темы. Рекомендуем использовать справочную литературу словари, справочники, энциклопедии , целесообразно создать и вести свой словарь терминов.

Реферат на тему “Массовая и элитарная культуры” эквивалентом подобной науки стала культурология. . ток-шоу и т.д., разъясняющие происходящие события понятным языком. Поэтому общий уровень современной массовой культуры возрастает. .. Банковское дело3 · +Бизнес 1.

Тенденции развития культуры информационного общества: : Информационное общество как социальная, экономическая и культурная система стало объектом внимания исследователей уже с х гг. века, когда стали очевидными черты смены парадигмы эпохи. Основным признаком и качественным параметром общества нового типа была признана особая роль знания и основанных на нем технологий, доминирование информации, ускорение технического прогресса, уменьшение доли материального производства в совокупном общественном продукте, развитие сектора услуг, повышение качества жизни.

Формирование концепций информационного общества было обусловлено стремительными изменениями в технологической сфере, что привело к доминированию цивилизационного подхода к историческому процессу, позволяющему фиксировать различные стадии цивилизационного развития человечества по пути технологического прогресса.

Рефераты по культуре и искусству

В произведении массовой культуры потребителя волнует, прежде всего, сюжет, в котором он ищет иллюзию жизненности, достоверности воображаемых героев, чтобы радоваться вместе с героями, сострадать их жизненным невзгодам. Зритель или читатель идентифицирует себя с героями художественного произведения, стремясь к идеалу, который воплощает несбывшиеся мечты.

Массовая культура выступает в качестве иллюзорной компенсации за несправедливость жизни — отсутствие денег, успеха, признания и т. Ее потребитель получает возможность на время отвлечься от своих проблем, отождествить себя с благополучным героем, разнообразить свое эмоционально бедное существование.

Курсовая работа Из 31 темы, данных для написания контрольных работ во II В современном естествознании понятие «культура» относится к числу отмечают современные американские культурологи А. Кребер и К. .. агентами, публичными политиками, звездами шоу-бизнеса и др.

Редакция ПО Следить Представление о культуре в современном обществе уникально. Оно объединяет повседневные представления о культуре как процессе приобщения к ценностям, созданным человечеством, об определённых канонах поведения в обществе, а также принципиально отличающиеся от обыденных размышления о ней исследователей.

Последние ещё со времён античности пытаются постичь тайну культуры. Для учёных всегда было очевидно, что культура принципиально несводима к её внешним проявлениям нормативного порядка и уж, тем более, — к досуговым реалиям. Сегодня количество определений культуры измеряется четырёхзначными цифрами, что одновременно отражает и значимость, и чрезвычайную сложность постижения данного явления. Подобная статистика не столько формирует потребность в новых определениях, сколько обязывает чётко обрисовать тот социальный фон, на котором они возникают.

В качестве такового выступает исторически взрослеющее человечество.

Тенденции развития современной эстрады

Ученый секретарь диссертационного совета доктор философских наук, профессор В. Растущее воздействие массовой культуры па состояние и функционирование современного общества определяют актуальность исследования причин ее жизнеспособности и перспектив развития. Кризис культуры выражается во все большем ее омассовле-нии, стандартизации и унификации, в тенденции к всеобщей ус-редненности и выравниванию.

Она описывается в таких категориях, как массовая культура, массовое общество, массовый человек, технизация сознания, индустрия развлечений и т. Массовая культура наглядно демонстрирует необратимый процесс разрушения традиционных мировоззренческих установок и формирования новых, глобальных изменений, происходящих в сфере морали.

Похожие темы научных работ по культуре и культурологии, автор РЕФЕРАТ Это понятие получило широкое распространение в различных областях современной культуры: в бизнесе, политике, науке, . шоу-бизнеса охватили сегодня практически все сферы нашей культуры, включая литературу.

В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия -технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом. Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением. Кроме того, во второй половине в известный циркач, руководитель передвижного цирка Барнум эффективно использовал приемы .

Он успешно практиковал активное формирование общественного мнения с широким привлечением прессы; преподнесение массам исключительно только того, что они желают; внушение им определенных желаний; формирование знаменитостей, рекламное их продвижение и, одновременно, использование в своих целях. Однако решающий вклад в практическое использование -технологий внес Э. Бернайс — не только консультант, но и автор первых книг по , первого учебного -курса, прочитанного им в Нью-Йоркском университете2 [27].

На сегодняшний день написано значительное количество различных работ по вопросам рекламы, менеджмента, управления, психологии и связям с общественностью:

The sims 3 Шоу-Бизнес #2 А как же выпускной?!

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!